IBM приобрела 30 млн акций китайского производителя телевизоров
Корпорация IBM приобрела у Sichuan Changhong Group 1,56% акционерного капитала Changhong Electric – крупнейшего в Китае производителя телевизоров. Всего было куплено около 30 млн акций по цене $0,53 за штуку. Сумма сделки составила за $15,8 млн.
Помимо телевизоров Changhong Electric выпускает кондиционеры, MP3-плееры, цифровые ТВ-тюнеры, DVD-плееры и другую электронику. Компания является клиентом IBM и использует ее бизнес-решение Product Innovation Management.
Мотивы IBM для приобретения акций, а также причины материнской компании Sichuan Changhong Group передать эти акции не ясны. Напомним, что IBM занимается производством процессоров, серверов, суперкомпьютеров и программного обеспечения. Штаб-квартира компании находится в городе Армонк, штат Нью-Йорк, США.
Порадовало напоминание о том, чем IBM занимается.
И удивляет: зачем вдруг понадобилось за 15 лимонов $ покупать жалкие 1,5% акций производителя телевизоров с кондиционерами?
Что можно сделать на эти 1,5%? Начало диверсификации?
А может тут главная фраза:
Компания является клиентом IBMЗа 1,5% можно посадить если не своего управленца, то лоббиста. А тот будет дальше продвигать закупки у IBM.
А что? Хорошая идея для развития своих продаж! Главное не увязнуть. А то, например, HP купит сейчас 2,5% акций, придется докупать и себе 2,5%, чтоб их перебить, HP себе еще купит, и снова перебивать надо. И так до тех пор, пока не скупят весь бизнес...
Комментариев нет:
Отправить комментарий