После настройки бэкапа Veeam Agent'ом на MS OneDrive (и записи прошлых видеороликов), я столкнулся с неприятной ошибкой.
Для начала объясню, как оно вообще работает. Agent использует для своих копий режим Forever Forward Incremental. В таком режиме самая старая копия — полная. После неё должно идти необходимое количество инкрементов (заданная глубина хранения, на скриншоте указана в количестве хранимых дней), образуя так называемую цепочку данных резервной копии. После того, как появляется следующая инкрементальная копия, выходящая за указанное количество, данные из самого старого инкремента внедряются в полную копию, а сам инкремент удаляется (merging).
Как вам идея делать такие объяснения на Coub?
Для начала объясню, как оно вообще работает. Agent использует для своих копий режим Forever Forward Incremental. В таком режиме самая старая копия — полная. После неё должно идти необходимое количество инкрементов (заданная глубина хранения, на скриншоте указана в количестве хранимых дней), образуя так называемую цепочку данных резервной копии. После того, как появляется следующая инкрементальная копия, выходящая за указанное количество, данные из самого старого инкремента внедряются в полную копию, а сам инкремент удаляется (merging).
Как вам идея делать такие объяснения на Coub?
Вот с этой настройкой я и экспериментировал. Набрал инкрементов за неделю, а когда цепочка создалась, уменьшил значение до 2, и стал наблюдать, как всё это сливается.
Процесс идёт через ваш компьютер. Это кстати — минус, так как медленно, и большой трафик. Но используется подключение к серверу OneDrive, а не через установленный локально клиент. Будем считать это плюсом — нет лишнего звена.
Про саму ошибку. У меня процесс слияния резервных копий шёл 44 часа, как вдруг вмешался внешний фактор: ноутбук был закрыт (дети — лучшие генераторы тестовых форс-мажоров), соответственно ноут ушёл в спячку, и процесс был прерван.
После этого я получил ошибку:
Процесс идёт через ваш компьютер. Это кстати — минус, так как медленно, и большой трафик. Но используется подключение к серверу OneDrive, а не через установленный локально клиент. Будем считать это плюсом — нет лишнего звена.
Про саму ошибку. У меня процесс слияния резервных копий шёл 44 часа, как вдруг вмешался внешний фактор: ноутбук был закрыт (дети — лучшие генераторы тестовых форс-мажоров), соответственно ноут ушёл в спячку, и процесс был прерван.
После этого я получил ошибку:
:: Full backup file merge failed Error: Agent: Failed to process method {Transform.Patch}: Application is shutting down.
Дальше
Veeam Agent пытался повторить
процесс слияния, но безуспешно:
:: Full backup file merge failed Error: Agent: Failed to process method {Transform.Patch}: OneDrive error: 'Quota limit reached'
Завёл заявку в техподдержке Veeam. Проблему решили (пришлось мне повторить получение ошибки, чтобы понять с чем оно связано). Фикс я у себя поверил, всё работает, не требует удаления старых копий — возобновляет и корректно завершает процесс, последующие резервные копии создаются нормально.
Как получить фикс? Он будет включён в следующее обновление Veeam Agent. Если столкнулись с ошибкой, и решение нужно уже сейчас — пишите в поддержку, вам наверняка пришлют фикс.
Наверное, как-нибудь сделаю еще один пост по теме, чтоб уже совсем отвязаться от VA on MS OneDrive. Насколько это реально нужно с практической точки зрения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий